На главную Обратная связь Карта сайта

Оборудование супермаркета

Проектирование и оснащение оборудованием магазинов формата супермаркет – один из видов деятельности, осуществляемой нашей компанией на протяжении всего ее существования.
Данный формат имеет ряд особенностей, которые находят свое отражение при проектировании магазина.

Супермаркет


Крупный магазин самообслуживания, площадью от 2000 до 5000 м. кв.  Ассортимент супермаркета это товары повседневного спроса, преимущественно продовольственные – как правило 80%., непродовольственные товары занимают примерно 20% процентов ассортимента. Это соотношение может меняться в зависимости от разных условий: местоположения, конкуренции, потребности покупателей и т. д.
Основное отличие супермаркетов от других форматов – направленность на качество обслуживания и удобство для покупателей, создание комфортной обстановки, возможность выбора из ряда товаров с похожими характеристиками (несколько марок молока или соков одного объема…). Это привлекает большой поток покупателей, но создает необходимость держать большой товарный запас.
Часто в супермаркетах покупателям предлагается свежая продукция – собственная выпечка, салаты, рыба, курица гриль, свежие соки и т. д.

Это:

    • необходимость учитывать ассортимент, товарные запасы;
    • удобное расположение оборудования;
    • ясность расположения товаров для посетителя;
    • возможность или приобрести товар быстро или походить по магазину;
    • оперативное управление запасами;
    • размещение собственных производств на территории магазина.

И многое – многое другое…


Мы предлагаем вам комплекс услуг по проектированию и оснащению торговым, технологическим и складским оборудованием супермаркетов.

    • Архитектурно строительный дизайн-проект;
    • Определение расположения помещений всех типов: торговых, складских, производственных, подсобных и вспомогательных;
    • Дизайн-проект торгового зала;
    • Распределение зон торгового пространства, как по функционалу, так и по ассортименту;
    • План расположение торгового оборудования;
    • Распределение потоков покупателей и товаров;
    • Проектирование расположения и технологического процесса собственных производств: хлебопекарных, кондитерских, мясоперерабатывающих, салатных и др.;
    • подбор торгового(ссылка на страницу торгового оборудования), холодильного, технологического, складского оборудования и аксессуаров;
    • разработка монтажных схем и схем подводки инженерных коммуникаций;
    • расчет системы центрального холодоснабжения;
    • поставка оборудования;
    • монтажные и пуско – наладочные работы;
    • гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание.