На главную Обратная связь Карта сайта

Непростые тележки

 

Мог ли представить семь десятилетий назад Сильван Голдман, владелец сети супермаркетов в США, как будет выглядеть современный мир? А как будет выглядеть созданная им в 1936 году простая конструкция, названная спустя некоторое время  его современниками, изобретением, изменившим мир? Сложно сказать, но понимая то, что покупатели тех лет, имея в своем распоряжении только корзинки и забивая их до отказа покупками, заканчивали шопинг,  вследствие чего магазины недополучали прибыль, Сильван интересовался этим вопросом и находился в поиске решения проблемы. Идея пришла неожиданно - глядя на два складных офисных стула, стоявших поодаль. Мысленно соединив стулья вместе и, добавив к их ножкам колеса, он представлял большую по объему корзину, которую может наполнить продуктами и довезти до кассы не только мужчина, но и женщина, и даже ребенок. Так зародилась первая покупательская тележка. Что же предложит человеческий ум в третьем тысячелетии? Простая, надежная и привычная взгляду покупательская тележка необходимый атрибут любого крупного магазина. Зачастую поход за покупками является делом семейным, для чего предлагаются специальные детские тележки, сделанные в форме автомобиля, понятно, что такая сразу обратит на себя внимание малыша и это будет дополнительным аргументом для похода в этот магазин с ребенком. В такой необычной тележке он будет увлечен, не будет отвлекать родителей от покупок, а так же надежно пристегнут для безопасности. Покупательская тележка среди современного оборудования для торговли добавляет себе значимости и тем, что является уникальным средством для размещения рекламы. В отличие от  статичной,  реклама на тележках движется. Она оказывается во всех точках торгового зала. Она работает всегда и везде. Эти примеры использования тележек для нас уже обыденны. Предлагаются всё новые и порой нестандартные решения и разработки. Австралийское правительство предоставило изобретателю из Норфолка Мюррею Лэйдлоу (Murray Laidlaw) грант в размере 48 тысяч долларов на разработку высокотехнологической тележки для супермаркетов. Тележка будет служить не просто для перевозки продуктов, но и для советов, подсказок и прочего. Тележка будет "знать" своё местонахождение в универсаме, уведомлять покупателя о специальных предложениях, давать советы, задавать вопросы, вести счёт покупкам и вообще — выдавать всю полезную для потребителя информацию на дисплее.
Такая тележка еще находится в разработке, но некоторые магазины уже могут похвастаться своими необычными приспособлениями. Оригинальная функция появилась у простых продуктовых тележек для супермаркетов. Немецкие производители пообещали, что теперь тележки не просто довезут продукты до кассы, но и помогут сжечь все лишние калории. Первопроходцами стала британская сеть универмагов Tesco. Тележка-тренажер действует следующим образом – вы можете выбирать разные уровни сопротивления, с увеличением которого толкать ее становится все тяжелее. В тележку встроен компьютер, который даст всю необходимую информацию о частоте пульса, времени, скорости и расходе калорий. Потолкав такую тележку по супермаркету некоторое время покупатель сможет избавиться от нескольких десятков лишних калорий и с чистой совестью завернуть в кулинарный отдел. Сеть универмагов Tesco регулярно обновляет свои тележки – в их рядах постоянно появляются новинки с необычными функциями. В числе последних идей – тележки, которые будут развлекать и обучать детей. Руководство Tesco вместе с производителем тележек фирмой Wanzl взялись за разработку специального проекта под названием "Укротитель раздражения". Тележку планируют совместить с электронным экраном, CD- и DVD-проигрывателем, а также небольшим детским сиденьем. Изобретатель из Бельгии Люк Депре совершил новый прорыв в технологии покупок. Он разработал самодвижущуюся тележку для супермаркета. На ноу-хау уже получен патент, но, в отличие от других изобретателей, Депре собирается использовать изобретение только в личных целях. Тележка способна самостоятельно передвигаться вслед за хозяином, улавливая все его остановки и повороты, что превращает процесс покупки товаров в очень комфортную процедуру. Аккумулятор, на котором работает тележка, заряжается от солнечных батарей. Покупательская тележка, как вспомогательный инструмент в организации работы крупных торговых центров, занимает немаловажное место и приняв к сведению вышеизложенное становится понятно, на совершенствование и повышение функциональности и удобства изобретения
Сильвана Голдмана обращены современные научные и технические достижения. Мог он такое представить, соединяя два офисных стула с колесами в 1936 году? Современная наука, появление новых материалов, разработки новых высокотехнологичных и «умных» устройств тесно связаны с жизнедеятельностью человека. Торговля, как одна из важнейших отраслей мировой экономики,  чутко и оперативно реагирует на подобного рода инновации. Конечно же, завтра ожидать в российском супермаркете появления столь продвинутых моделей рано, они еще слишком дороги и сложны для восприятия. Но появление этих «непростых» тележек не так далеко как год создания первого образца Сильвана Голдмана. Между тем «Компания Проф-Мастер» в непрерывном режиме изучает отечественный рынок торгового оборудования, предложения и новинки ведущих мировых компаний-производителей этой сферы. Сегодня мы готовы предложить нашим клиентам качественные, надежные и  востребованные покупательские тележки иностранного производства по выгодным ценам.