На главную Обратная связь Карта сайта

Гипермаркет

Предлагаем Вам проектирование и оснащение оборудованием магазинов формата гипермарке
Проектирования магазина столь крупного формата должно проиводиться на этапе проектирования здания, чтобы учесть все особенности проекта.

Гипермаркет

Крупный магазин, соединяющий в себе принципы самообслуживания и классической торговли через прилавок, площадью от 10000 м. кв.  Ассортимент гипермаркета значительно расширени в отличие от супермаркета составляет от 40 до 150 тысяч наименований. Это товары повседневного спроса, продовольственные товары, одежда, косметика, бытовая техника и т.д.
Располагаются гипремаркеты либо в отдельно стоящих зданиях, специально для них предназначенных, либо в составе крупных торговых центров, где являются якорными арендаторами, т.е. основным магазином, привлекающим покупателей в этот торговый центр.
В гипермаркетах, как правило, располагаются собственные минироизводства, продукты которых могут продаваться как через прилавок, так и самообслуживанием. Собственная выпечка, салаты, гарниры, мясные изделия, рыба, курица гриль, свежие соки и т. д.


 

Внутреннее пространство гиермаркета тщательно планируется. Опыт нашей компании позволяет учесть такие факторы, как:

  • разделение площади магазина на торговую и технологическую зоны, кассовую зону, зону входа/выхода и т.д.;
  • планирование технологических помещений.Территория приема/выгрузки товара, складирование, производственные помещения для приготовления полуфабрикатов и готовых блюд;
  • направления движения товара (из технологических зон в торговый зал);
  • подбор и расстановка торгового оборудования;
  • определение расположения групп товаров;
  • направления движения покупателей.

Мы предлагаем вам комплекс услуг по проектированию и оснащению торговым, технологическим и складским оборудованием гипермаркетов.

  • Архит ектурно строительный дизайн-проект;
  • Определение расположения помещений всех типов: торговых, складских, производственных, подсобных и вспомогательных;
  • Дизайн-проект торгового зала;
  • Распределение зон торгового пространства, как по функционалу, так и по ассортименту;
  • План расположение торгового оборудования;
  • Распределение потоков покупателей и товаров;
  • Проектирование расположения и технологического процесса собственных производств: хлебопекарных, кондитерских, мясоперерабатывающих, салатных и др.;
  • подбор торгового(ссылка на страницу торгового оборудования), холодильного, технологического, складского оборудования и аксессуаров;
  • разработка монтажных схем и схем подводки инженерных коммуникаций;
  • расчет системы центрального холодоснабжения;
  • поставка оборудования;
  • монтажные и пуско – наладочные работы;
  • гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание.